ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУСОШ№3
договор №5 от 11.08.15

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
кабинеты
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    26 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    998 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    6 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    150 м2

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
БИБЛИОТЕКА
    Адрес:
    СТ. Гиагинская,ул.Боевая,3
    Площадь:
    49 м2
    Количество мест 1*/2**:
    10 / 0

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии объектов спорта
спортивная площадка
    Адрес:
    ст.Гиагинская,ул.Боевая,3
    Площадь:
    600


Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Лабораторное оборудование кабинета химии
Информация об оснащении образовательного процесса МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района
    «Средняя общеобразовательная школа №3"

    В школе имеется столовая и пищеблок. (ниже см.таблицу оснащённости пищеблока)
    ПРОГРАММА
    организации школьного питания
    «За хороший аппетит, за здоровый крепкий вид»
    Цель:
    Создание условий, способствующих укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков правильного питания,
    расширение ассортимента выпускаемых блюд,
    увеличение охвата обучающихся горячим питанием.

    Основные задачи по организации питания:
    1. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
    2. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости получения горячего питания в школьной столовой.
    3. Совершенствование системы финансирования школьного питания; оптимизация затрат, включая бюджетные дотации и преференции; Обеспечение доступности школьного питания.
    4. Приведение материально-технической базы школьной столовой в соответствие с современными разработками и технологиями.
    5. Организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
    6. Разработка системы оценок качества школьного питания, в том числе учитывая показатели снижения заболеваемости

    1.Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение
    Основные мероприятия Сроки Исполнители
    1. Анкетирование по вопросам питания детей и родителей 1 раз в год Социальный педагог, классные руководители 2-11 классов
    2. Совещание при директоре по вопросам организации школьного питания
    Совещание классных руководителей 1-11 классов о получении обучающимися завтраков и обедов в школьной столовой. По плану
    сентябрь Социальный педагог
    3. Заседание школьной комиссии по питанию с приглашением классных руководителей 5-11 классов по вопросам:
     Охват учащихся горячим питанием
     Соблюдение санитарно-гигиенических требований
     Профилактика инфекционных заболеваний октябрь -
    февраль Социальный педагог, медицинский работник, классные руководители
    5-11 классов
    4. Составление и утверждение: графика питания, графика дежурства администрации и учителей, утверждение обязанностей дежурного учителя и обучающихся в столовой. сентябрь Администрация школы
    5. Осуществление ежедневного контроля за работой столовой администрацией школы, проведение целевых тематических проверок. в течение года
    бракеражная комиссия
    6. Общешкольное родительское собрание – анкетирование родителей «Удовлетворенность организацией школьного питания». декабрь Социальный педагог, классные руководители
    5-11 классов


    2.Методическое обеспечение
    Основные мероприятия Сроки Исполнители
    1. Организация консультаций для классных руководителей 1-4, 5-11 классов:
     «Культура поведения учащихся во время приема пищи»;
     «Организация горячего питания - залог сохранения здоровья». в течение года Медицинский работник, социальный педагог, классные руководители
    5-11 классов
    2. Проведение педагогического совета «Роль классного руководителя в организации школьного питания» январь Зам.директора по УВР
    3. Участие в конкурсах на лучшую организацию школьного питания в образовательных учреждениях города. 2013-14 г. Социальный педагог, шеф-повар, администрация школы
    4. Изучение санитарно-гигиенических требований к организации питания, инструкций по охране труда и технике безопасности, должностных инструкций. август- сентябрь. Администрация, работники пищеблока
    5. Оформление стендов:
    «Здоровое питание», Информационного стенда,
    стенда для родителей «Школьное питание» январь
    февраль
    март Социальный педагог
    Медицинский работник

    3.Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, обеспечение продуктами питания, расширению сферы услуг для учащихся

    Основные мероприятия Сроки Исполнители
    1. Косметический ремонт помещений; август администрация школы
    2. Эстетическое оформление зала столовой. август администрация школы
    3. Улучшение материально-технической базы столовой, приобретение технологического оборудования и инвентаря в течение года администрация школы
    4. Разработка новых блюд и в течение года, их внедрение в ассортимент питания учащихся. в течение года Шеф-повар
    5. Обеспечение работников пищеблока моющими и дезинфицирующими средствами. в течение года Зам.директора по АХЧ
    6. Заключение договоров на поставку продуктов питания в школьную столовую. в течение года Администрация .






    4.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся
    Основные мероприятия Сроки Исполнители
    1. Проведение классных часов по темам:
    1-4 классы
    «Режим питания школьников»
    5-9 классы
    «Значение питания в жизни школьников»
    10-11 классы
    «Гигиена питания»

    В течение года
    классные руководители
    1-11 классов
    2. Организация школьной выставки «Витамины с грядки» сентябрь классные руководители
    1-11 классов
    3. Конкурс газет среди обучающихся 1- 7 классов «Самое вкусное и полезное».
    4. Конкурс плакатов среди обучающихся 7 -11 классов «Фастфуду–нет, здоровой пище – да!» ноябрь Учитель ИЗО, классные руководители
    1-11 классов
    5. Конкурс кулинарных блюд среди обучающихся 1– 7 классов «Рецепт в школьную столовую», «Хозяюшка»
    6. Конкурс разработок меню « Альтернативное меню» март классные руководители
    8-11 классов




    5.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди родителей обучающихся

    Основные мероприятия Сроки Исполнители
    1. Проведение родительских собраний с включением вопросов по теме питания.
     Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни дома. Питание учащихся.
     Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний.
     Итоги медицинских осмотров учащихся

    В течение года Администрация школы,
    классные руководители
    1-11 классов
    2. Консультации медицинского работника школы «Щадящее питание» в течение учебного года Медицинский работник
    3. Анкетирование родителей «Ваши предложения по развитию школьного питания» май Социальный педагог, классные руководители
    1-11 классов



    Кадровое обеспечение

    В нашей столовой питание организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это работники столовой.На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно – гигиенических норм.
    Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками и многих обучающихся знает по именам.


    Шеф-повар
    Данилова Татьяна Викторовна

    Повара :Банова Надежда Петровна и Балабаева Людмила Владимировна
    Кух.рабочая:Радионова Галина Анатольевна

    Шеф-повар Данилова Т.В. и повара Банова Н.П.Балабаева Л.В. имеют специальное профессиональное образование. Татьяна Викторовна – технолог приготовления пищи, Надежда Петровна –кондитер с большим стажем работы в пищевой промышленности.
    Персонал согласно графику проведения проходит организованную гигиеническую подготовку и аттестацию.
    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания, а также соблюдение санитарно-гигиенического режима на пищеблоке контролируется медицинским работником школы
    Пономаревой Натальей Викторовной

    ОСНАЩЕННОСТЬ СТОЛОВОЙ


  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся (ODT; 12.99 Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Имеется доступ к сети ИНТЕРНЕТ.