Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МБОУСОШ№3   Файл (ODT; 22Кб)
договор №5 от 11.08.15   Файл (ZIP; 1Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
кабинеты 26 / 09986 / 0150
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
БИБЛИОТЕКАСТ. Гиагинская,ул.Боевая,34910 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
спортивная площадкаст.Гиагинская,ул.Боевая,3Площадь: 600м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Лабораторное оборудование кабинета химии
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 270Кб)
Информация об оснащении образовательного процесса МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 153Кб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа №3" В школе имеется столовая и пищеблок. (ниже см.таблицу оснащённости пищеблока) ПРОГРАММА организации школьного питания «За хороший аппетит, за здоровый крепкий вид» Цель: Создание условий, способствующих укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков правильного питания, расширение ассортимента выпускаемых блюд, увеличение охвата обучающихся горячим питанием. Основные задачи по организации питания: 1. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания. 2. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости получения горячего питания в школьной столовой. 3. Совершенствование системы финансирования школьного питания; оптимизация затрат, включая бюджетные дотации и преференции; Обеспечение доступности школьного питания. 4. Приведение материально-технической базы школьной столовой в соответствие с современными разработками и технологиями. 5. Организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания. 6. Разработка системы оценок качества школьного питания, в том числе учитывая показатели снижения заболеваемости 1.Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение Основные мероприятия Сроки Исполнители 1. Анкетирование по вопросам питания детей и родителей 1 раз в год Социальный педагог, классные руководители 2-11 классов 2. Совещание при директоре по вопросам организации школьного питания Совещание классных руководителей 1-11 классов о получении обучающимися завтраков и обедов в школьной столовой. По плану сентябрь Социальный педагог 3. Заседание школьной комиссии по питанию с приглашением классных руководителей 5-11 классов по вопросам:  Охват учащихся горячим питанием  Соблюдение санитарно-гигиенических требований  Профилактика инфекционных заболеваний октябрь - февраль Социальный педагог, медицинский работник, классные руководители 5-11 классов 4. Составление и утверждение: графика питания, графика дежурства администрации и учителей, утверждение обязанностей дежурного учителя и обучающихся в столовой. сентябрь Администрация школы 5. Осуществление ежедневного контроля за работой столовой администрацией школы, проведение целевых тематических проверок. в течение года бракеражная комиссия 6. Общешкольное родительское собрание – анкетирование родителей «Удовлетворенность организацией школьного питания». декабрь Социальный педагог, классные руководители 5-11 классов 2.Методическое обеспечение Основные мероприятия Сроки Исполнители 1. Организация консультаций для классных руководителей 1-4, 5-11 классов:  «Культура поведения учащихся во время приема пищи»;  «Организация горячего питания - залог сохранения здоровья». в течение года Медицинский работник, социальный педагог, классные руководители 5-11 классов 2. Проведение педагогического совета «Роль классного руководителя в организации школьного питания» январь Зам.директора по УВР 3. Участие в конкурсах на лучшую организацию школьного питания в образовательных учреждениях города. 2013-14 г. Социальный педагог, шеф-повар, администрация школы 4. Изучение санитарно-гигиенических требований к организации питания, инструкций по охране труда и технике безопасности, должностных инструкций. август- сентябрь. Администрация, работники пищеблока 5. Оформление стендов: «Здоровое питание», Информационного стенда, стенда для родителей «Школьное питание» январь февраль март Социальный педагог Медицинский работник 3.Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, обеспечение продуктами питания, расширению сферы услуг для учащихся Основные мероприятия Сроки Исполнители 1. Косметический ремонт помещений; август администрация школы 2. Эстетическое оформление зала столовой. август администрация школы 3. Улучшение материально-технической базы столовой, приобретение технологического оборудования и инвентаря в течение года администрация школы 4. Разработка новых блюд и в течение года, их внедрение в ассортимент питания учащихся. в течение года Шеф-повар 5. Обеспечение работников пищеблока моющими и дезинфицирующими средствами. в течение года Зам.директора по АХЧ 6. Заключение договоров на поставку продуктов питания в школьную столовую. в течение года Администрация . 4.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся Основные мероприятия Сроки Исполнители 1. Проведение классных часов по темам: 1-4 классы «Режим питания школьников» 5-9 классы «Значение питания в жизни школьников» 10-11 классы «Гигиена питания» В течение года классные руководители 1-11 классов 2. Организация школьной выставки «Витамины с грядки» сентябрь классные руководители 1-11 классов 3. Конкурс газет среди обучающихся 1- 7 классов «Самое вкусное и полезное». 4. Конкурс плакатов среди обучающихся 7 -11 классов «Фастфуду–нет, здоровой пище – да!» ноябрь Учитель ИЗО, классные руководители 1-11 классов 5. Конкурс кулинарных блюд среди обучающихся 1– 7 классов «Рецепт в школьную столовую», «Хозяюшка» 6. Конкурс разработок меню « Альтернативное меню» март классные руководители 8-11 классов   5.Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди родителей обучающихся Основные мероприятия Сроки Исполнители 1. Проведение родительских собраний с включением вопросов по теме питания.  Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни дома. Питание учащихся.  Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний.  Итоги медицинских осмотров учащихся В течение года Администрация школы, классные руководители 1-11 классов 2. Консультации медицинского работника школы «Щадящее питание» в течение учебного года Медицинский работник 3. Анкетирование родителей «Ваши предложения по развитию школьного питания» май Социальный педагог, классные руководители 1-11 классов Кадровое обеспечение В нашей столовой питание организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это работники столовой.На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно – гигиенических норм. Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками и многих обучающихся знает по именам. Шеф-повар Данилова Татьяна Викторовна Повара :Банова Надежда Петровна Кух.рабочая:Радионова Галина Анатольевна Шеф-повар Данилова Т.В. и повар Банова Н.П. имеют специальное профессиональное образование. Татьяна Викторовна – технолог приготовления пищи, Надежда Петровна –кондитер с большим стажем работы в пищевой промышленности. Персонал согласно графику проведения проходит организованную гигиеническую подготовку и аттестацию. Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания, а также соблюдение санитарно-гигиенического режима на пищеблоке контролируется медицинским работником школы Пономаревой Натальей Викторовной ОСНАЩЕННОСТЬ СТОЛОВОЙ
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяФайл (ODT; 13Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется доступ к сети ИНТЕРНЕТ.
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных